Новости PhotoWebExpo

Техногид
Sony a9 — лучшая беззеркалка? Тест
Sony A9 вышла буквально недавно и стала логичным продолжением и развитием линейки A7. Камера, тем не менее, чисто визуально мало отличается от 7 серии, хотя изменения внутри куда более значительные и заметны уже на первый взгляд. К тому же, знающий человек довольно легко заметит отличия, корпус стал толще, что-то сдвинулось, появились новые элементы управления, а часть ненужных исчезла. Сходу начинаешь чувствовать разницу со старым затвором — здесь он другой и по-другому работает. Опять же, идеология управления как будто бы немного поменялась. Тем не менее, это такая же хорошая камера с полнокадровой матрицей внутри, да к тому еще и беззеркальная, а потому, на современном рынке аналогов ей просто нет (не считая, конечно, Leica — последнюю я совершенно обоснованно не включаю в этот список).
Техногид
Битва титанов: Fujifilm GFX 50S vs Pentax 645Z. Часть 2. Тест Игоря Сахарова
Мы продолжаем сравнительный тест среднеформатных камер: беззеркальной Fujifilm GFX 50S и зеркальной Pentax 645Z. В первом тесте, при предметной съёмке, они проявили себя одинаково. На этот раз протестируем их на модельной съёмке и, как и в прошлый раз, в студии и в идентичных условиях...
Техногид
Panasonic Lumix GH5. Большой тест. Часть 2
…Качество видео с этой камеры не вызывает нареканий. И в 4K, и в FullHD картинка отлично детализирована. Плюс ко всему, наличие 10-битного 4:2:2 цвета позволяет без проблем делать довольно глубокую постобработку. Не так чтобы прямо любую, – всё-таки битрейт маловат и кодек применяется с межкадровым сжатием. По-хорошему, отснятый на эту камеру материал нужно переводить в какой-то другой кодек, вроде Apple ProRes или DNxHD и только тогда делать грейдинг, но кто будет этим заморачиваться, верно?
Техногид
Светлана Петрова. Полевые испытания среднеформатной камеры Fujifilm GFX 50S
Компания Fujifilm предложила Светлане Петровой, фотографу, специализирующемуся на съёмке лошадей, попробовать в работе новейшую среднеформатную Fujifilm GFX 50S. Камера тестировалась в совершенно разных условиях: в студии, и, буквально, в поле, на пастбище. И GFX 50S показала себя очень хорошо. Лошади – животные стремительные и нужно было ловить их в кадре, но автофокус работал достойно. Кроме того, понравились очень удобные рычажки управления сверху, можно выставлять выдержку, диафрагму, что напоминает старые пленочные камеры. Качестве выдаваемой картинки безупречное. Динамический диапазон великолепный и обрабатывать кадры с этой камеры одно удовольствие. Лошади – животные фактурные: шерсть, грива, детали кожаной амуниции...
Техногид
Panasonic Lumix GH5. Большой тест. Часть 1
Когда в сентябре прошлого года компания Panasonic раскрыла некоторые характеристики своего будущего флагмана Lumix GH5 – они показались несколько фантастичными. И некоторые скептики, в числе которых, честно признаться, был и я, засомневались, что камеру с такими возможностями можно будет сделать вообще. Тем более, что на Photokina-2016 был представлен даже не прототип, а просто корпус под стеклянным колпаком, к которому никого не подпускали...
Техногид
Битва титанов: Fujifilm GFX 50S vs Pentax 645Z. Часть 1. Тест Игоря Сахарова
Мы начинаем сравнительные тесты среднеформатных камер: Fujifilm GFX 50S и Pentax 645Z. Обе 50 МП, первая – беззеркальная, вторая – зеркальная. Протестируем их на предметной съёмке в абсолютно равных условиях.
Камеры практически одинаковые по весу, но GFX 50S – чуть полегче за счет отсутствия зеркала. По эргономике отличий тоже, в общем-то, нет. Меню в обеих камерах удобное, интуитивно понятное, функциональные кнопки расположены удобно. Есть меню быстрого доступа. Для нашего теста мы берем идентичные макрообъективы 120 мм с блендами...
Техногид
Panasonic GH5. Быстротест
Новинка появилась на просторах интернета задолго до своего фактического появления вживую. Анонс камеры все ожидали ещё на осенний Photokina-2016 Германии, но там был показан лишь муляж камеры, которую из-за землетрясения в Японии пришлось отложить на полгода, как и многие новинки конкурентов. Камера стала вполне ожидаемым продолжением Panasonic GH4, которую она сменяет, хотя и четверка до сих пор остается весьма актуальной на фоне тех функций, которые есть сегодня дают камеры конкурентов.
Техногид
Фотостудия "под ключ". Инструкция по созданию
Произошедшее в моей фотопрактике событие впечатлило меня и я решила об этом написать, поделиться опытом. Я работаю фотографом в ювелирной сети «585 Золотой». Наша компания имеет собственный завод по производству украшений и сеть магазинов.
До недавнего времени у нас не было оборудованной фотостудии. Нам было сложно создавать качественную рекламу продукции и каталожную съемку высокого качества..А без этого сейчас никуда, и наше руководство справедливо решило, что собственная студия и штатный фотограф – это оптимальное решение для реализации рекламных компаний и грамотной подачи красивого товара, повышения конкурентоспособности фирмы в условиях современного рынка.
Техногид
Canon 5D mark IV. Интерактивный тест
Камера Canon 5D Mark IV была анонсирована в августе 2016 года в качестве долгожданного обновления для и без того успешной третьей версии камеры. Новинка получила новую матрицу и процессор с незначительным увеличением чувствительности, но при этом матрица изменилась в качественном плане. Сдвоенные пиксели здесь работают в расширенном режиме, не только позволяя фокусироваться в видео, но и доводя изображение до нужного вида. Алгоритм позволяет либо чуть сильнее размыть фон, либо уточнить зону фокуса.
Техногид
Тестируем аккумуляторный инвертор Tronix Explorer 500Li
Идея теста возникла из желания продемонстрировать малоизвестный, но безусловно выдающийся по универсальности и соотношению качество/цена инвертор.
На фэшн-съемке в качестве источников использовались моноблоки Richter Loomina 500, единственные, способные выдавать экстремально короткий импульс на большой энергии и имеющие очень быстрое время заряда, поэтому отличающиеся высоким потреблением тока и поэтому «трудные» для внешних источников питания.
Мы сознательно использовали на этой съемке в качестве источника питания Tronix 500Li и не пожалели – этот маленький прибор без проблем и практически без потерь в скорости «потянул» даже такие энергозатратные моноблоки.
Техногид
Fujifilm Х-Pro2. Блиц-тест
Лично у меня, когда вижу камеры от компании Fujifilm, всегда возникает чувство ностальгии и X-Pro2 не стала исключением.
Камера имеет магниевый корпус и защиту от брызг и пыли, а начинка получила значительные отличия от предшественницы. Новый процессор Х-Processor Pro, позволяющий камере работать в 4 раза быстрее. Матрица третьего поколения с разрешением в 24 МП без оптического фильтра. Однако, благодаря новой технологии имитирующей хаос молекул серебра в фотопленке, на снимках мы не увидим муара...
Техногид
Pentax K-1. Интерактивный тест
Компания Pentax так и не успела в свое время сделать свою мечту, полнокадровую зеркалку, которая замышлялась ею с самого начала работы с цифровыми камерами. Проблемы компании, последовавшие за кризисом рынка фотокамер, привели к продаже компании Pentax сначала Hoya, а потом Ricoh, и только последний акционер решил довести дело до победного конца. Да, с тех пор структура рынка сильно поменялась, и в моду вошли беззеркальные камеры, попытку производства которых Pentax тоже предпринимал, но полнокадровая камера все же увидела свет. И хоть процесс производства полнокадровой камеры шел не один год, а мы успели даже пошутить в прошлом году, опередив график выпуска ровно на год. Первый прототип камеры в России попал нам в руки именно благодаря тому, что эту камеру мы ждали сильнее других. Благодарим компанию Пентар за предоставленный экземпляр и желаем скорейшего появления камеры на полках магазинов...
Техногид
Sony A7R II. Тест
Совсем недавно мы знакомили вас с камерой Sony A7S II, а теперь представляем тест-обзор Sony A7R II. Эти камеры при определенной схожести имеют и существенные различия. Попробуем сравнить их, чтобы вы смогли сделать выбор.
Первое, что сразу отмечаешь, это разрешение матрицы: A7S II – 12 МП, A7R II – 42 МП. С одной стороны, 12 МП должно нравиться больше – меньше шум, размер RAW-файлов, цвет лучше… Но тут кроется одна особенность. Дело в том, что у этих двух камер матрицы разных типов: у A7S II – стандартная, у A7R II – обратной засветки. Причем, это первая в мире матица обратной засветки полнокадрового размера, что позволило феноменально снизить шумы в условиях недостаточной освещенности. И по факту получается, что рабочее число R-ки выше рабочего числа S-ки! На практике, снимая в условиях недостаточной освещенности, при значениях до ISO 4000, вы не увидите никаких изменений по цвету или зерну.
Техногид
Canon 5Ds. Интерактивный тест
Canon 5Ds не сменила на своем посту 5D mark III, а наоборот, дополнила его. Дополнила всеми пятьюдесятью мегапикселами — на сегодняшний день, это рекордное разрешение для камер с узким форматом кадра. Ранее такое разрешение было реализовано только для среднеформатных задников, и понятно, что новый бенчмарк точно будет ориентиром для всех остальных участников рынка — собственно, компании не привыкать задавать темп конкурентной среде, поэтому нам интересно попробовать, чего все же компания стоит
Техногид
Мобильный студийный свет Profoto B2 250 AirTTL. Тест
Подобные пограничные решения всегда вызывают бурю эмоций. Профессиональные фотоаксессуары в мобильной технике, профессиональные технологии в любительской фототехнике, и вот теперь студийный свет – для репортажного использования. Компания-производитель так и позиционирует свою аккумуляторную вспышку Profoto B2 250 AirTTL как «Off-Camera Flashes», или сокращенно «OCF», что можно перевести как «внекамерные вспышки». Иными словами, они занимают промежуточное положение между студийным и репортажным светом и должны заключать в себе все преимущества обеих категорий...